Трупоненавистник;
Начинаем новую жизнь, блин!
Кстати надо заметить начал овыдалось не самое плохое и.. .в общем хорошо живем!)

Ночью разбудил брат, который принес в комнату племянника... я толком не понял что тогда произошло, но сейчас все 100% хорошо - и на этом закончим.

не давно разбирали коробку с дисками и прочей ерундой.
Как итог - на свалке куча коробок из-под ДВД и пара старых книг с экзаменационными билетами и прочими справочными материалами.
А у меня в руках - два Альбома Арии альбом офспринга и альбом эванесенс.
И еще был обнаружен дримкаст! Аххх... детство дорогое!
В четверг предки уезжают и мы решили все это дело подключить и побаловаться... так что жду путешествия в детство так сказать... если племянник ее не раздолбает)
Вот! Еще нужно будет как ее подключим - разобраться какие диски на ней работают!
Кстати как оказалось Дримкаст вообще не наш - наш навернуля после полгода работы. А это вообще друга брата! Но всем пофиг потому что другу она уже явно не нужна! А мы хоть детство вспомним!
Еще нашли первую игру, которую загружали на наш первый комп! Короче воспоминания-воспоминания!)))

@музыка: нету

@настроение: сносное

@темы: школа, разборки, приставка, воспоминания