Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

This is...diary

21:13 

Level-Minded
Трупоненавистник;
КАК???? КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ВООБЩЕ??????
Я в шоке! В культурном таком шоке!
Новая жизнь продлилась ровно 2 с половиной дня!
Сегодня посетило странное и доселе непривычное чувство того, что ничего не успеваю. На самом деле это лично меня нервирует - с моей манерой все делать медленно, с чувством, с толком, с расстановкой...
В общем пофиг на самом деле на уроки, часть которых я не сделал!
Понял один большой минус немецкого, когда он идет не сразу после уроков - на него ужасно лень идти.
Впервые за все годы сделал домашку. Плевать что даже я не понял чего там написал, а о учителе я вообще молчу - главное - сделал - это ПОДВИГ!
Нет - ну а что? Решили серьезно браться - надо серьезно браться!
И надо не забыть взять учебник из библиотеке (это я должен был сделать еще 1 сентября на самом деле)
Вот! Все занятия немецкого я причитал: "Ну ужас! Кошмар! Как так вообще? ну вообще... как это все понять-то? Ну ужас... кошмар!"
Вот! А потом собрался домой - слышу -каблуки Грелля. Я в шоке... Думаю - зафиг ему в МОЮ сторону - он живет совершенно в другой стороне. Не за мной же он пошел, правильно?
В общем спросил - оказалось за ленточкой... Ну ладно... за ленточкой так за ленточкой! В общем в итоге пошел с ним. Без извинений, без выяснения - что вообще было и что есть сейчас - просто, казалось бы, без видимой причины... короче опять общаемся нормально!
Была ситуация с мелочью - у Грелля ее не было ,а ленточка стоила 4 рубля (КАК ОТДАТЬ!) а у меня как раз ее завалы (потому что ненавижу ее пересчитывать, высчитывать, отсчитывать, поэтому проще дать купюру - и из-за этого образоввываются завалы мелочи. Я уже 2 дня пытаюсь делать так, чтобы они иссякли наконец-таки! И сегодня это свершилось!
В общем - потом зашли в магазин - там то, что мы хотели - стоило 21 рубль. У кого есть рубль? У Тохи есть рубль! Потом позвали к нам Сашу. Пошли в наш любимый магазин, или как мы выражаемся "К тете Фросе". Там Греллю нужно было 3 рубля. У кого они есть? У Тохи, правильно! Поржали с того, что у меня мелочь вообще не заканчивается!)) Я уже сам, признаться, стал подумывать, что она никогда не закончится.
Вот! Потом сидели, разговаривали, ржали, слушали музыку, разговаривали, ржали.. в общем все просто шикарно!
Вывод - НИКОГДА больше не ссориться с Греллем! НИ-КО-ГДА!!!!
А вообще от переизбытка этмоций у меня больше обычного заплетаются пальцы!
А еще завтра родичи уезжают на 3,5 дня! Типа свобода!)

@настроение: замечательное

@темы: день, друзья, прогулка, школа

URL
Комментарии
2011-09-21 в 22:18 

KRaF.
а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
Новая жизнь продлилась ровно 2 с половиной дня!
ну, правильно. кто бы тебе дал новую жизнь начать? ты от меня так просто не отделаешься.думал, в сказку попал? :D
Сегодня посетило странное и доселе непривычное чувство того, что ничего не успеваю.
*шепотом* ты превращаешься в гексли, ууухуху...

Вот! А потом собрался домой - слышу -каблуки Грелля. Я в шоке... Думаю - зафиг ему в МОЮ сторону - он живет совершенно в другой стороне. Не за мной же он пошел, правильно?
ага. а сзади идет маньяк с бензопилой на каблуках, громко простужено сопя...
Вывод - НИКОГДА больше не ссориться с Греллем! НИ-КО-ГДА!!!!
на носу тебе зарублю.

2011-09-21 в 22:43 

Level-Minded
Трупоненавистник;
думал, в сказку попал? Аха) Ага! Думал!))) На самом деле я подсчитывал когда все станет по-старому. По моим подсчетам еще должно было пройти как минимум для 4! ты превращаешься в гексли, ууухуху... Да? О_О ну... может оно и к лучшему... а сзади идет маньяк с бензопилой на каблуках, громко простужено сопя... Ага! Идет себе такой.. никог оне трогает... меньяк.. так! Стоп.. чего я этим хотел сказать? на носу тебе зарублю. Попробуй!))) Хотяо но 100% правильно)

URL
2011-09-21 в 22:46 

KRaF.
а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
По моим подсчетам еще должно было пройти как минимум для 4!
А, ну, если по твоим подсчетам... я могу еще подождать).
Ага! Идет себе такой.. никог оне трогает... меньяк..
тебьяк, тебьяк))).

2011-09-21 в 22:50 

Level-Minded
Трупоненавистник;
, ну, если по твоим подсчетам... я могу еще подождать).
Не надо! Не-не! Не в коем случае!
Я просто подсчитывал на сколько моей гордости хватит!
тебьяк, тебьяк))).
:lol::lol::lol::lol:

URL
2011-09-21 в 22:59 

KRaF.
а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
Не надо! Не-не! Не в коем случае!
Я просто подсчитывал на сколько моей гордости хватит!

надо было не лезть с планами, а ждать абзаца твоей гордости :laugh::laugh::laugh:

2011-09-21 в 23:09 

Level-Minded
Трупоненавистник;
адо было не лезть с планами, а ждать абзаца твоей гордости
Ну вот как раз момент абзаца и рассчитывал!

URL
   

главная