This is...diary

21:14 

Level-Minded
Трупоненавистник;
Так... сегодня понял одну вещь - либо надо что-то делать, либо все нафиг заканчивать.
В ближайшее время надо определиться с планом действий!
Итак... щас никто ничего не понял - главное я понял!
Сегодня... сегодня был первый день старой жизни)))
Вот обьясните мне - зафига этой парочке был опересаживаться на трамвай если там дальше до нашей остановки автобус и трамвай идут в прямом смысле слова бок о бок? НАФИГА?
Итак! В общем... На Алгебре писали самостоятельную. Разумеется я по доброте душевной решал свой вариант и вариант соседки сзади. Потому что свое задание я решил быстро. К тому же она мне тоже помогла.
Я жестоко тупил на самом деле - то не то, что просили делал, то в вычислениях ошибался, т оеще что-нибудь. В общем в итоге из 4 номеров 2 сделал не правильно. Когда помогла соседке, то это понял. Следовательно переделал свое. Вообще люблю алгебру не знаю за что поэтому и помог, собственно говоря...
А потома началась жесть. Потому что Грелль достал зеркало... В общем Уилл решил с помощью этого зеркала у меня писать. Объяснил мне что хочет то бы я поднял исток. Я опнял чего он хочет - начинаю ржать. Листок все же поднял... понял ,что это выглядит палевно и странно, но пофиг.
Потмо уительница взбунтовалась - потому что мы втроем сидели и ржали... В общем в итоге собрала у нас всех самостоятельные.
Ладно... не важно...
На русском я скучал, откровенно скучал... На Литературе тоже...
Про Английский я лучше промолчу.
Про ОБЖ тоже...
Потом поехали в Реал, оттуда в Вавилон, потом уже домой - короче пришел домой в 7! М да...
Самый эпичный момент, наверное, был тогда, когда я объяснял Уиллу, что Греллю нужен не биссер а бусины и когда Я, парень, подошел к продавцу и спросил "А у вас крупные бусины есть?"... Сам по себе парень в магазине рукоделия смотрится эпично, а когда он спрашивает про бусины, то это еще более эпично!
Вот! Понял, что у мне всегда слишком мало денег. Но это второстепенный факт...

URL
Комментарии
2011-09-24 в 10:55 

Ollie Gofman
Так... сегодня понял одну вещь - либо надо что-то делать, либо все нафиг заканчивать.
В ближайшее время надо определиться с планом действий!
Итак... щас никто ничего не понял - главное я понял!
Сегодня... сегодня был первый день старой жизни)))

Я тоже не понял)))

2011-09-24 в 20:50 

Трупоненавистник;
Ну как я уже сказал - главное, что я понял)))

URL
     

главная